anna_crimea (anna_crimea) wrote,
anna_crimea
anna_crimea

Sale




Акции, скидки, распродажи, бонусы, только сегодня, купи, купи, купи..  Взглянув на рекламные обращения в г. Киеве сложилось впечатление, что в индустрии моды у нас работают исключительно альтруисты, при чем кризис чувствуется, на хорошего копирайтера денег явно многим не хватает. Обращение «Распродажа» - из аспекта грамотного рекламного обращения к ЦА,  давно стала словом паразитом в рекламе. Осень, как известно время скидок, летние коллекции плавно переходящие в осенние, все сетевые магазины стараются преподнести как весьма выгодные предложения. По факту же, с точки зрения потребителя, узкий ассортимент, сомнительное качество, по-прежнему высокая цена. Проблема качества и правдивости информации играет злую шутку со многими ведущими брендами индустрии моды и красоты. Большое количество игроков рынка, высокая конкуренция, все это оправдания. Но если мы действительно планируем провести акцию в форме распродажи, какие маркетинговые коммуникации следует выбрать?

А) для того чтобы нам поверили

Б) для того чтобы стиль рекламной кампании соответствовал бренду

В) что бы повысить лояльность к бренду

Г) получить прибыль

 Столкнувшись с данной проблемой, я сделала для себя некоторые выводы. Уходите от абстракции и банальностей. Не пытайтесь понравиться всем. Обращайтесь исключительно к своей сформированной ЦА. Пользуйтесь заранее проверенным коммуникациями, при которых Вам будет обеспечена обратная связь при условии что, выбранный вид рекламы не испортит Ваш имидж. Брендам индустрии моды и красоты следует осторожней относиться к рекламе на транспорте (грязные маршрутки и унылые вагоны метро не совсем удачный фон), неспециализированным изданиям, Вы не знаете заранее, чей макет окажется рядом с Вами (доверяй, но проверяй!), не распыляйтесь (лучше выбрать проверенные журналы, подключить BTL, бюджет будет меньше, а толку больше).

Серьезно следует относиться к рекламному обращению, лучше не использовать шаблонные слова, включить фантазию, лучше поработать и получить хороший результат.

Создайте атмосферу праздника в ТТ, подготовьте персонал. Доброта и вежливость порой ценится гораздо больше чем деньги. Удачных продаж коллеги!

Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments