?

Log in

No account? Create an account

anna_crimea


блог рекламиста

маркетинг, реклама, PR


Previous Entry Share Flag
Sale
anna_crimea



Акции, скидки, распродажи, бонусы, только сегодня, купи, купи, купи..  Взглянув на рекламные обращения в г. Киеве сложилось впечатление, что в индустрии моды у нас работают исключительно альтруисты, при чем кризис чувствуется, на хорошего копирайтера денег явно многим не хватает. Обращение «Распродажа» - из аспекта грамотного рекламного обращения к ЦА,  давно стала словом паразитом в рекламе. Осень, как известно время скидок, летние коллекции плавно переходящие в осенние, все сетевые магазины стараются преподнести как весьма выгодные предложения. По факту же, с точки зрения потребителя, узкий ассортимент, сомнительное качество, по-прежнему высокая цена. Проблема качества и правдивости информации играет злую шутку со многими ведущими брендами индустрии моды и красоты. Большое количество игроков рынка, высокая конкуренция, все это оправдания. Но если мы действительно планируем провести акцию в форме распродажи, какие маркетинговые коммуникации следует выбрать?

А) для того чтобы нам поверили

Б) для того чтобы стиль рекламной кампании соответствовал бренду

В) что бы повысить лояльность к бренду

Г) получить прибыль

 Столкнувшись с данной проблемой, я сделала для себя некоторые выводы. Уходите от абстракции и банальностей. Не пытайтесь понравиться всем. Обращайтесь исключительно к своей сформированной ЦА. Пользуйтесь заранее проверенным коммуникациями, при которых Вам будет обеспечена обратная связь при условии что, выбранный вид рекламы не испортит Ваш имидж. Брендам индустрии моды и красоты следует осторожней относиться к рекламе на транспорте (грязные маршрутки и унылые вагоны метро не совсем удачный фон), неспециализированным изданиям, Вы не знаете заранее, чей макет окажется рядом с Вами (доверяй, но проверяй!), не распыляйтесь (лучше выбрать проверенные журналы, подключить BTL, бюджет будет меньше, а толку больше).

Серьезно следует относиться к рекламному обращению, лучше не использовать шаблонные слова, включить фантазию, лучше поработать и получить хороший результат.

Создайте атмосферу праздника в ТТ, подготовьте персонал. Доброта и вежливость порой ценится гораздо больше чем деньги. Удачных продаж коллеги!